Электропогрузчик Дружба (Druzba)

Электропогрузчики Дружба (Druzba) - универсальная машина для перевозки и штабелевания грузов на поддонах в складах, портах, аэропортах, морских портах, на ж.д. станциях и т.п., в качестве внутреннего транспорта на заводах и предприятиях. Электропогрузчики предназначены для работы на поверхностях с гладким твердым покрытием, во взрывозащищенных и пожарозащищенных помещениях, при температурах окружающей среды от -25 до +40 oC.


Эргономика:
Управляющие кнопки и рычаги расположены непосредственно возле водителя, педали ускорения и тормоза расположены по автомобильному типу. Сидение регулируется в горизонтальной плоскости по продольной оси электропогрузчика и по весу водителя, имеет пружинную подвеску с амортизатором.

Шасси:
Представляет из себя самонесущую цельносваренную конструкцию из профильной и листовой стали. Что обеспечивает хорошую защиту всех узлов и компонентов машины вместе со свободным доступом к ним при ремонте и техническом обслуживании.

Тормоза:
Торможение электропогрузчика происходит за счет барабанных сервотормозов на ведущие (т.е. передние) колеса, которые работают от гидравлического привода главного тормозного цилиндра (одно или двухступенчатый). Ручной стояночный тормоз механический и действует на те же самые колесные тормоза.

Управление:
Управление - с гидростатическим сервоусилителем от собственного агрегата электродвигателя-гидравлический зубчатый насос. Исполнительный орган-поршневой гидравлический цилиндр. Система оборудована клапаном, который предохраняет от сверхдавления, а также и противошоковыми клапанами, предотвращая таким образом передачу обратных ударов от воздействия дороги на рулевое колесо.

Ведущий мост:
Ведущий мост - передний, с трехступенчатым редуктор с дифференциалом, полуоси разгружены. Тяговый электродвигатель работает по принципу последовательного возбуждения, имеет собственный вентилятор для охлаждения в случае кратковременного (часового) режима работы.

Гидравлика:
Все компоненты гидравлики работают под максимальным рабочим давлением в 250Бар. Система защищена от сверхдавления, от произвольного наклона подъемного устройства, от произвольного опускания груза, а также есть ограничение на скорость опускания груза в случае разрыва гидроприводов. В систему гидравлики входят:

  • агрегат электродвигателя (со смешанным возбуждением);
  • резервуар гидравлической жидкости;
  • гидравлический зубчатый насос;
  • подъемные цилиндры и цилиндры наклона;
  • гидравлический четырехсекционный распределитель в виде моноблока;
  • дроссели, клапаны и гидравлические связки (большей частью гибкие).

Подъемное устройство:
Вилы - основной рабочий компонент, поставляются длиной от 950мм до 1150мм с интервалом 50мм. К подвилочной плите можно присоединенить различные сменные приспособления (без и с гидравлическим управлением). Используется два типа подъемных устройств:

  • Дуплекс - двухрамное, для высоты подъема груза 2800/3300/4000мм
  • Триплекс - трехрамное, для высоты подъема груза 4500/5200мм
Оба подъемных устройства обладают хорошей обзорностью.

Электрооборудование:
Импульсный электронный регулятор насосного и тягового электродвигателей, который обеспечивает ползучую скорость при штабелевании грузов, плавное регулирование скорости движения, подбор скорости оборотов насосного электродвигателя в зависимости от выполняемых операций, ограничение максимального тока в электродвигателях и экономию расхода электроэнергии. Имеется комбинированный электроприбор содержащий в себе моточасы и указатель емкости, который блокирует работу гидравлики по достижении определенной степени разрядки тяговой аккумуляторной батареи. Тяговая аккумуляторная батарея панцирного типа расположена по центру, что повышает устойчивость электропогрузчика. Под батареей нет узлов, которые могли пострадать в случае протекания электролита. Батарея может быть низкого и высокого исполнения (разница в емкости) и надежно защищена крышками.

 
bulgtech.ru 2009 © все права защищены
 
BulgTech.ru
болгарская подъемно-транспортная техника
balkancar, podem, складова техника и др.