Автопогрузчик Рекорд 1S (Record 1S)
Рекорд 1S - новое поколение вилочных автопогрузчиков. Безопасность, прочность и экологические показатели автопогрузчиков этой марки соответствуют директивам Европейского сообщества и международным стандартам.
Простой доступ ко всем узлам является гарантией легкости эксплуатации и технического обслуживания.
Эргономика:
- Прекрасная эргономика рабочего места обеспечивает для водителя продолжительную работу без усталости;
- Модуль кабины эластично подвешен к шасси, благодаря чему обеспечивается изоляция от шума и вибрации;
- Удобное сиденье с гидравлическими амортизаторами, большим ходом и регулировкой по росту водителя;
- Короткая рулевая колонка с большим свободным пространством вокруг педалей;
- Щиток приборов сделан в виде отдельного модуля;
Шасси:
Шасси сделано в виде сварной конструкции со сменными встроенными резервуарами. Прочность испытана методами методами FEM и тензометрии.
Ведущий Мост:
Изготовлен в виде цельнолитой массивной балки, включает главную коническую передачу c тормозными зубцами, конечные одноступенчатые редукторы с прямыми зубцами,
дифференциал, сервотормоз и полуосевой рукав.
Управляемый Мост:
Представляет из себя хорошо защищенную прочную сварную конструкцию. Поршневой цилиндр обладает стержнем двухстороннего действия.
Простая кинематика обеспечивает высокую надежность и отличную маневренность.
Применяются уплотнения и подшипники от ведущих фирм производителей.
Вся конструкция управляемого моста и система управления обеспечивают комфорт водителя и простоту обслуживания.
Трансмиссия:
- Трансмиссия 6861.2-02 с ведущим мостом 7109.25, Болгария;
- Блок-трансмиссия WG-80, Германия;
Система Управления и Гидравлическая Система:
Питается самостоятельным гидравлическим шестеренным насосом, рабочее давление масла до 250bar, всасывающий фильтр 25mm.
Гидростатическое сервоуправление вмонтировано в общий щиток управления.
Используются гибкие соединения от ведущих фирм, фитинги типа DKOL.
Электрическая Система:
Напряжение 12V. Электрическая система оборудована приборами от ведущих фирм производителей:
наконечники AMP, осветительные элементы HELLA.
Тормозная Система:
Функция скользящего хода реализована через комбинированный тормозной инчинг педали.
Механический привод стояночного тормоза.
Колодочный тормоз с автоматическим регулированием зазора.
Гидравлическая задвижка сделана через главный тормозной цилиндр рабочего тормоза.
Подъемные устройства:
Дуплекс, триплекс, симплекс, а также все устройства панорамного типа (на выбор).
Типы Двигателей:
- Kubota - дизель, Япония;
- CUMMINS - дизель, США;
- VW–ADF - дизель/бензин/газ, Германия;
- DEUTZ - дизель, Германия;