Автопогрузчик Рекорд 2S (Record 2S)
Рекорд 2S - новое поколение дизельных автопогрузчиков. Прочность, безопасность и экологические показатели автопогрузчиков этой серии соответствуют международным стандартам и директивам Европейского сообщества.
Легкий доступ ко всем узлам автопогрузчиков этой серии является гарантией простоты технического обслуживания и эксплуатации.
Эргономика:
- Благодаря отличной эргономике рабочего места водитель может работать долго и без усталости;
- Кабина эластично подвешена к шасси, что обеспечивает защиту от шума и вибрации;
- Эргономичное сиденье обладает гидравлическими амортизаторами, большим ходом и возможностью регулировки по росту водителя;
- Щиток приборов оформлен, как отдельный модуль;
- Короткая рулевая колонка обеспечивает свободное пространство вокруг педалей;
Шасси:
Благодаря сварной конструкции, в которой воплощен многолетний опыт разработок, обеспечивается прекрасное крепление узлов и агрегатов.
Прочность автопогрузчика проверена методами тензометрии, что гарантирует его надежность.
Ведущий Мост:
Ведущий Мост представляет из себя цельнолитую массивную балку,
включает в себя дифференциал, крайние планетарные редукторы и главную коническую передачу.
Стояночный тормоз может работать как диск или барабан, смонтированный на входе моста.
Управляемый Мост:
Представляет из себя хорошо защищенную прочную сварную конструкцию с поршневым цилиндром со стержнем 2-х стороннего действия.
Высокая степень надежности и отличная маневренность обеспечиваются качественной упрощенной кинематикой.
Применяются качественные тефлоновые уплотнения производства ведущих фирм.
Вся конструкция моста вместе с системой управления не только легка в обслуживании, но и обеспечивает комфортную работу водителя автопогрузчика.
Трансмиссия:
Односкоростная гидродинамическая передача с инчинг-клапаном обеспечивает точное маневрирование и ползущий ход автопогрузчика.
Имеется встроенная блокировка, препятствующая зажиганию двигателя когда реверс включен на задний или передний ход.
Модели передач устанавливаемые на автопогрузчик:
- 6860.6 -03-S3 (2т-4т, Болгария);
- 6870.2 -05-S3 (5т, Болгария);
- GRAZIANO PST 1 (2т-4т, Италия);
- GRAZIANO PST 2 (5т, Италия);
Система Управления и Гидравлическая Система:
Гидравлическая система c рабочим давлением масла 250bar, всасывающим фильтром 25mm, плунжерным моноблочным гидрораспределителем PX80 и
использованием гибких соединений, обеспечивающих надежные уплотнения и связи.
Гидростатическое сервоуправление марки XKYC 160 или XKYC 125 вмонтировано в общий щиток управления.
Электросистема:
Напряжение Электросистемы 12 V. На щитке управления расположен комбинированное устройство марки ELTEC, показывающее
количество топлива, отработанные моточасы, температуру охлаждающей жидкости и другое.
Типы двигателей:
- Kubota - дизель (Япония)
- CUMMINS - дизель (США)
- DEUTZ - дизель (Германия)
- PERKINS - дизель (Англия)
- Д243 - дизель (Белоруссия)