Автопогрузчик Рекорд 2S (Record 2S)

Рекорд 2S - новое поколение дизельных автопогрузчиков. Прочность, безопасность и экологические показатели автопогрузчиков этой серии соответствуют международным стандартам и директивам Европейского сообщества.

Легкий доступ ко всем узлам автопогрузчиков этой серии является гарантией простоты технического обслуживания и эксплуатации.

Эргономика:

  • Благодаря отличной эргономике рабочего места водитель может работать долго и без усталости;
  • Кабина эластично подвешена к шасси, что обеспечивает защиту от шума и вибрации;
  • Эргономичное сиденье обладает гидравлическими амортизаторами, большим ходом и возможностью регулировки по росту водителя;
  • Щиток приборов оформлен, как отдельный модуль;
  • Короткая рулевая колонка обеспечивает свободное пространство вокруг педалей;

Шасси:
Благодаря сварной конструкции, в которой воплощен многолетний опыт разработок, обеспечивается прекрасное крепление узлов и агрегатов. Прочность автопогрузчика проверена методами тензометрии, что гарантирует его надежность.

Ведущий Мост:
Ведущий Мост представляет из себя цельнолитую массивную балку, включает в себя дифференциал, крайние планетарные редукторы и главную коническую передачу. Стояночный тормоз может работать как диск или барабан, смонтированный на входе моста.

Управляемый Мост:
Представляет из себя хорошо защищенную прочную сварную конструкцию с поршневым цилиндром со стержнем 2-х стороннего действия. Высокая степень надежности и отличная маневренность обеспечиваются качественной упрощенной кинематикой. Применяются качественные тефлоновые уплотнения производства ведущих фирм. Вся конструкция моста вместе с системой управления не только легка в обслуживании, но и обеспечивает комфортную работу водителя автопогрузчика.

Трансмиссия:
Односкоростная гидродинамическая передача с инчинг-клапаном обеспечивает точное маневрирование и ползущий ход автопогрузчика. Имеется встроенная блокировка, препятствующая зажиганию двигателя когда реверс включен на задний или передний ход. Модели передач устанавливаемые на автопогрузчик:

  • 6860.6 -03-S3 (2т-4т, Болгария);
  • 6870.2 -05-S3 (5т, Болгария);
  • GRAZIANO PST 1 (2т-4т, Италия);
  • GRAZIANO PST 2 (5т, Италия);

Система Управления и Гидравлическая Система:
Гидравлическая система c рабочим давлением масла 250bar, всасывающим фильтром 25mm, плунжерным моноблочным гидрораспределителем PX80 и использованием гибких соединений, обеспечивающих надежные уплотнения и связи. Гидростатическое сервоуправление марки XKYC 160 или XKYC 125 вмонтировано в общий щиток управления.

Электросистема:
Напряжение Электросистемы 12 V. На щитке управления расположен комбинированное устройство марки ELTEC, показывающее количество топлива, отработанные моточасы, температуру охлаждающей жидкости и другое.

Типы двигателей:

  • Kubota - дизель (Япония)
  • CUMMINS - дизель (США)
  • DEUTZ - дизель (Германия)
  • PERKINS - дизель (Англия)
  • Д243 - дизель (Белоруссия)

 
bulgtech.ru 2009 © все права защищены
 
BulgTech.ru
болгарская подъемно-транспортная техника
balkancar, podem, складова техника и др.