Электропогрузчик Пиколо (Piccolo)

Универсальные четырехопорные высокоподъемные электропогрузчики Piccolo и Piccolo+ - подъемно-транспортные средства предназначенные для штабелирования и перевозки палетизированных грузов на складах, предприятиях, заводах, портах и т.д. Электропогрузчики предназначены для работы во взрывозащищенных и пожарозащищенных помещениях, в умеренной климатической зоне при температурах окружающей среды от -25 до +40 oС.


Новая версия известного на международных рынках погрузчика ЕВ687 отличается:

  • высокой маневренностью - благодаря уменьшенным габаритным размерам и повышенной надеждности;
  • высокой эргономичностью - существенно улучшены условия работы водителя;
  • современным дизайном - оригинальное сочетание компактности, авангардной формы и хорошего стиля;

Шасси:
Максимально закрытая стальная цельносварная конструкция обеспечивает надежную защиту и свободный доступ для обслуживания отдельных узлов машины, а также долговечность электропогрузчика. Встроенный приборный щит - автомобильного типа, обеспечивает максимальное удобство для водителя.

Управление:
Система управления электропогрузчиками построена на механической основе, включает в себя одноступенчатую коническую передачу, редуктор автомобильного типа встроенный в управляемый мост и карданный вал. Piccolo+ отличается гидросервоуправлением, но не имеет отдельного энергетического питания; для привода в действие гидравлического цилиндра с двухсторонним поршневым штоком используется насосный двигатель основной гидравлической системы. Гидростатическое рулевое управление задних колес имеет встроенный предохранительный клапан, который защищает систему при внешних ударах по управляемым колесам. Расход рабочей жидкости, необходимой для гидросервоуправления, регулируется приоритетным клапаном. При перебоях в электропитании управлять машиной можно и без сервоуправления.

Ведущий мост:
Основная часть трансмиссионого моста состоит из главной передачи с дифференциалом. Главная передача - двухступенчатая. Первая ступень имеет цилиндрические шестерни, Вторая - конические. Полувалы совершенно разгружены. Ось тягового электродвигателя перпендикулярна оси моста (электродвигатель куплирован непосредственно к мосту). Весь силовой узел машины можно снять не разбирая подъемное устройство.

Управляемый мост:
Управляемый мост присоединен к шасси эластичными втулками, что обеспечивает плавное перемещение по неровной поверхности. Конструкция моста допускает большой угол вращения управляемых колес, что обеспечивает большую маневренность электропогрузчика и минимальный радиус поворота.

Гидравлика:
Плавное опускание груза обеспечивается встроенным нерегулируемым дросселем, а плавная скорость наклона с помощью регулируемого дросселя с клапаном обратного действия. Управление гидравлической системой осуществляется прецезионным трисекционным (или четырехсекционным) распределителем со встроенным предохранительным переливным клапаном, который обеспечивает защиту от перегрузок.

Подъемное устройство:
Используется два основных типа подъемных устройств:

  • дуплекс с транспортным свободным ходом для Н=2200/3100/3300mm и с рабочим свободным ходом для Н=2800mm;
  • триплекс с рабочим свободным ходом для H=4500mm;
Возможно присоединение различных видов сменных приспособлений для обработки специфичных грузов.

Тормозная система:
Компактный тормозной блок с висящей педалью обеспечивает минимальную необходимую силу для привода педали тормоза, что вносит свой вклад в улучшение эргономики рабочего места водителя.

Электрооборудование:
Привод электропогрузчика исполняется в двух электрических схемах: бесступенчатое импульсное управление или контакторно-резисторное с пятиступенчатым командконтроллером. Встроенный импульсный микропроцессорный регулятор "Sevcon" MOS90 обеспечивает возможность цифровой настройки одиннадцати самых важных параметров машины. Контроллеры погрузчика оборудованы диагностическими светодиодами, которые показывают девять различных повреждений неконтролируемых регулятором. Также есть вариант исполнения электропогрузчика Piccolo с импульсным регулятором Куртис (Curtis), который обеспечивает: плавное регулирование скорости движения, автоматический подбор скорости оборотов насосного электродвигателя в зависимости от выполняемых операций, настройку оптимальной скорости гидросервоуправления, ограничение максимального тока в электродвигателях, уменьшенные энергопотерь и минимальный уровень шума. Аккумуляторная батарея емкостью 280Ah обеспечивает непрерывную работу электропогрузчика в течении приблизительно 6 часов.

 
bulgtech.ru 2009 © все права защищены
 
BulgTech.ru
болгарская подъемно-транспортная техника
balkancar, podem, складова техника и др.